Глава 1. Построение сеток с использованием препроцессора GAMBIT
1.1.1. Представление положительных чисел в беззнаковых целых типах
1.1.2. Представление положительных чисел в знаковых целых типах
1.2. Целые отрицательные числа и дополнительный код
1.2.1. Алгоритм получения дополнительного кода
1.2.2. Алгоритм получения десятичного числа по его дополнительному коду
1.2.3. Диапазоны изменения значений для знаковых типов
1.3. Организация арифметических действий в ограниченном числе разрядов
1.3.1. Прибавление и вычитание единицы
1.3.2. Прибавление и вычитание произвольного числа
1.3.3. Ошибки, связанные с конечной разрядностью арифметики
1.4. Алгоритмы машинного сложения и умножения
1.4.1. Операция прибавления единицы
1.4.2. Операция сложения двух целых чисел
1.4.4. Операции вычитания, сравнения двух целых чисел и целочисленного деления
Глава 2. Вещественные числа и компьютер
2.1. Нормализованный вид вещественных (действительных) чисел
2.1.1. Нормализация вещественных чисел. Мантисса и порядок
2.1.2. Точность представления вещественных чисел
2.2. Представление вещественных чисел в компьютере
2.2.1. Схема представления вещественных чисел в компьютере
2.2.2. Реализация арифметических операций над числами с плавающей запятой
2.2.3. Примеры реализации арифметических операций над числами с плавающей запятой
2.2.4. Точность представления вещественных чисел
2.2.5. Ситуации, приводящие к возникновению ошибок при операциях сложения и вычитания
2.2.6. Ситуации, приводящие к возникновению ошибок при операциях умножения и деления